Опять ты картинки выключил! 
 


Публикации

* Новости

Авторам портала

Маршруты по рекам
  • * За пределами СНГ
  • Алтай
  • Забайкалье, Эвенкия, Якутия
  • Зап. Сибирь
  • Кавказ
  • Карелия, Валдай
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан
  • Ср. Азия
  • Урал
  • Центральная Россия

    Парусный туризм
  • Лодки и снаряжение
  • Путешествия
  • Школа

    Путешествия не по воде
  • Авто, мото, джиппинг
  • Велопутешествия

    Снаряжение
  • Водное
  • Лодки
  • Общетуристическое
  • Электроника

    Статьи о разном
  • Вкусно жрать
  • Медицина
  • О жабах

    Тусовки
  • Алтай
  • Европа
  • Зап. Сибирь
  • Саяны, Тува, Хамар-Дабан

    Худ. творения

    Цивилизованный туризм
  • Города

    Юмор


  •  
    Новости СЖ  
     
    Аннотации новых публикаций

    Подписка по RSS

    Подписка по e-mail:
     
     
       
     
    Лучшие авторы  
     
    Авторы с самым большим рейтингом:
    Григорий: 8
    Буга: 6
    Serj: 6
    masa: 6
    iwan: 6
    Нюся: 6
    Шура: 5
    sibcruiser: 5
    Nata: 5
    Никита: 5
    shefkzn: 5
     
     
       
     
    Не забываем  
     

     
     
       
    Яндекс цитирования

    Экстремальный портал vvv.ru

     Это интересно

    Маркерная доска

    Помощь в выборе.

    da-office.ru


     
    Статьи о разном
     Рейтинг публикации

    4.79

    Оценок: 34


     

    Буга

    Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(коротко, чтоб не напрягало )

    Статья

    Все говорят, что мне повезло. В походах с детства, счастливый человек. Не буду спорить с тем, что я счастлив. Счастлив, что хожу в походы,что там дышу настоящей жизнью, слушаю природу. Походы вправляют сознание некоторых фактов, делают людей мудрее и мужественней.

    Благодаря походам я знакомлюсь с замечательными людьми, легко и просто находя с ними общий язык. Все это важно, но! Мне не довелось, будучи в зрелом, мыслящем возрасте испытать первый кайф новичка. От всего этого. От осознания того, что это насамом деле круто. Это как в песне - "немного завидуют тем, у которых вершина еще впереди"

    Оно и понятно, что из этой формулы вытекает необходимость реализовывать себя по полной, открывать новые горизонты, самосовершенствоаться, словом находить что-то новое, и радоваться этому совершенно искренне, как ребенок....

    Однако, мы отвлеклись. Речь пойдет о новичках, а если точнее о команде, содержащей новичков,и командных взаимоотношениях на маршруте.Давайте не будем использовать для кого-то обидное слово новичок, а так же подобные всякие еще более обидные термины.Будем называть подобных лиц бубликами. По-доброму. И никаких! Ничего нет обидного в бубликах, кроме дырки.

    Так вот. В первую очередь, товарищи бублики! Команда в походе, это нечто особенное. Это не трудовой коллектив, не пьяная компания, не спортивная команда. Это одновременно и все вместе это и ничего подобного. Это набор людей, которым придется терпеть друг друга недели две, а может и больше. И, бывает, накаляет это больше, чем первый год супружеской жизни (откуда я это знаю???)

    В первую очередь, будьте готовы к тому, что вас никто не понимает, а вы не понимаете никого. Причем это произойдет внезапно. В городе все было нормально. А в определенный момент(это по разному, у некоторых уже на вокзале), возникает нечто странное. Вроде люди говорят те же самые слова, но на другом языке. Даже не так. Они меняют образ мыслей, жизненные приоритеты, ценности и превращаются в  других. Это включается режим "В походе", а бедный неискушенный Товарищ Бублик еще не открыл в себе такой режим, поэтому непонимающе пожимает плечами. Главное - это не лезть в бутылку, и принимать все как есть. Но без фанатизма! Тут, как и в любой новой компании лучше осваиваться избрав роль стороннего наблюдателя - налили - выпил, дали - понес, отправили - пошел.

    Я не буду вдаваться в конкретику походов. Все-таки, статья психологического направления, характеристику хочеться дать общую, а распределение на разные виды распылит силы и никакой пользы не принесет. К тому же, не смогу я конкретизировать на все виды.

    Вы добрались до места, природа у ваших ног, но, возможно если вы мечтали об этом, сразу она вам покажется ужасно неприветливой, ведь  очень часто херачит дождь с ураганом, болит голова с бодуна, после попойки, да и элементарно можно наступить в какашку в какой-нибудь деревне, через которую забрасывались.

    Ко всему здесь надо относиться философски, с юморком. Ваши нервы становятся единым целым с нервами всей команды, и единоличного расшатывания быть не может.. Нужно подумать, что действительно важно в данный момент. Ставить палатку, рубить дрова, жечь костер,  готовить еду или же причитать о сломанном ногте, промокшей одежде или говно, которое видите-ли не отстирывается.

    Тут, я должен отвлечься и привести несколько примеров из похода, который для меня лично, да и большинства его учасников стал  хрестоматийным. Это Чусовая 2004г. Половина команды была новичками. Огромный опыт общения с природой и общения друг с другом на природе добывался сообща. После этого похода я понял две основные вещи:

    Новичков, действительно нужно иметь не больше трети (в МКК это не просто так требуют, епть)

    К людям нужно жощще, но так, чтобы им это казалось мягче. :)

    Так вот, на Чусовой, наши уважаемые Бублики просто Ахуевали от общения с природой. Байдарки были дырявы в десяти местах каждая. Клеились и мочились каждый день. Одна девушка ночью заснула, облокотившись на смоляное девевце и пристыла к нему. Я представляю,  какой это риальне шоке, для девушки. Но, все были счастливы, от осознания позже, что если бы было по-другому, было лучше и удобнеето это было бы совсем не то.

    Вот еще одно напутсвие для Бубликов - Будь внимателен осторожен, как говорил Дзержинский. Распиздяйничать можно начиная со второго похода, а пока лучше быть чутким ко всему, и не стесняться задавать вопросы. Умный вопрос лишним не бывает. Вопросы лучше задавать Командиру, и если он нормальный(не всем удается), то смеяться не будет, а все доходчиво объяснит и пояснит.

    Еще отдельный момент - сюсюкающие парочки - бублики. Это ужасно. Даже больше. Это полный пиздец. Товарищи, господа, друзья мои.  Если вы пошли в поход с женой или мужем, запомните - в походе не надо постоянно выражать свои чувства друг к другу, тем самым теряя  время, заостряя на себе внимани и на самом деле раздражая остальных участников, которые мужа или жену оставили дома.

    Для сюсюканий есть палатка, уединенный лесок итд. А все остальное время вы просто как все. Медовый месяц в походе - это не для Бубликов!

    Идем дальше. Допустим, на каком-то этапе, вы уже многое умеете и радость готовы это лишний раз продемонстрировать остальным. Советую не перегибать палку. Опытные туристы, люди хитрые, они с радостью повешают на Бублика всю тяжелую работу, а сами будут наблюдать и посмеиваться. Кроме того излишнее рвение при отсутствие достаточных умений обычно приводит к плачевным результатам. В обычной жизни большинство Бубликов с этим столкнулись и поняли, а в походе зачастую забывают.

    И поймите, эти моменты я перечисляю не для того, что бы им строго соответствовать. Не потому что хочу, что бы люди, с которыми я хожу в походы вели себя определенным образом. Просто я не хочу быть в походе окружен людьми, которые этого всего не понимают и не радуются этому.

    Главная цель статьи - помочь не проебаться, не разочароваться, не растеряться. Что бы после похода до Бублика дошла истина, что он две недели провел с самыми замечательными людьми, в самом замечательном мероприятии на свете - ПОХОДЕ.

    С уважением к бубликам.

    Дата публикации: 2008-05-31 11:09:23 (2213 раза тыкнуто)

    Перепечатка разрешается при условии обязательной ссылки на первоисточник

    Одобрено: Буга


    Остальные материалы раздела
  • Интервью с Королем Азии
  • Воспоминания о Коломне.
  • Техника гребли
  • Новичку, идущему в тайгу
  • Вверх по течению
  • Женщины-путешественницы. ХХ -XXI век.
  • Осенняя рыбалка хариуса, форели, тайменя
  • Женщины - путешественницы. От … до XX века.
  • Туристская забава - домбайский футбол. Чемпионат.
  • Горячие пейнтбольные сражения автолюбителей.
  •  Рейтинг публикации

    4.79

    Оценок: 34


     
    Оставить комментарий

    Ваше имя:
    Комментарий:
    смайлики:                               

    Секретный код да винчи:
    Секретный код




    shefkzn2008-07-16 22:55:36
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    классная статья!

    1
    Радист2008-06-23 11:03:15
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    И не одна

    2
    Михайлов2008-06-22 13:31:23
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Буга: дружище, я не хочу тебя расстраивать, но у парней тоже есть дырки


    3
    Serj2008-06-22 12:11:43
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    А чем определение "чайник" не нравиться? Просто и понятно вроде...

    4
    Буга2008-06-21 10:01:34
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    дружище, я не хочу тебя расстраивать, но у парней тоже есть дырки

    5
    kaban742008-06-18 20:41:28
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    не пусть девки будут бубликами, у них тоже дырки, а парни будут рогаликами, нетт лучше кренделями!

    6
    Буга2008-06-18 18:33:10
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    тема риальни и актуальни всегда!
    бублик... а не знаю. Просто. Пусть девки будут ватружками. Мягкими и пышными.

    7
    kaban742008-06-18 18:03:25
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Чёё обижаться то, тема актуальна, но просто период затишья обдумывается сказанное! На самом деле не понятно почему именно бублик, а не пирожок или ватружка?

    8
    Serj2008-06-17 16:30:41
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Похоже уже не актуальна тема :)

    9
    Буга2008-06-17 07:52:02
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    замолчали. Обиделись походу

    10
    kaban742008-06-15 20:14:13
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко

    11
    Буга2008-06-13 20:18:17
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко

    12
    АНДРЮХА2008-06-11 14:23:38
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    гыр гыр гыр
    упячкят
    габаопасносте

    13
    Буга2008-06-10 19:11:04
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    УПЯЧКОЧАТ на ГЛАГБЕ!!!
    ОЯЕБУ!!!
    А вообще, статья по каментам уже обогнала самую популярную. И это пиздец, товарищи. Это тока лишний раз подтверждает, что все мы больше всего на свете обожаем пиздеть, пиздеть много, не в то время и не в том месте. От так! Че то я распизделся....

    14
    iwan2008-06-10 11:14:49
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    чят на габе

    15
    Serj2008-06-09 22:54:44
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Пристовать не надо, черевато телесными поврежденими различной степени тяжести, причем для обоих, да еще полученых от третьего лица :))))

    16
    kaban742008-06-09 22:39:16
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Ну это дело уже твоё, оно на память не влияет и соответственно цели не вредит, наверное..........

    17
    Девочка Саша2008-06-09 22:33:52
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Главное, приставать не начать.

    18
    kaban742008-06-09 22:02:57
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Тока ты тогда сама много не пей, а то не запомнишь, что он тебе сказал

    19
    Serj2008-06-09 21:44:56
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Я в общем писал, а получилось с большой буквы :)
    Напиться попробуй, только не пью практически. А так увидишь, спрашивай, постараюсь на все интересующие вопросы ответить

    20
    Девочка Саша2008-06-09 21:27:36
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Я?!!!! *Ты чего ко мне на Вы?*
    А зачем этим поводом пользоваться? Надо, Серж, с тобой как-нибудь напиться и провести профилактическую беседу на тему: "Ты меня уважаешь?". Хоть узнать, чего ты на самом деле думаешь. А-то стебешься только.

    21
    Serj2008-06-09 20:53:39
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Так Вы же постоянно повод даете :)


    22
    Девочка Саша2008-06-09 20:45:26
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    А чего всех стебешь?

    23
    Serj2008-06-09 20:29:55
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко

    Не-е-е-е... За бесплатно работать не люблю :)
    Потому стараюсь никогда не обижаться :)

    24
    kaban742008-06-09 19:59:01
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    А это он про себя обиженного пардон, перепутал.

    25
    Девочка Саша2008-06-09 19:24:38
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    А я тут причем?!!!
    Я не обижалась!
    Как обижусь, так выскажу Сереге все лично. Он в этом смысле понимающий!

    26
    kaban742008-06-09 17:19:22
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Ага возят, а в водном походе это ,как правило не далеко, так что ей повезло))))))))))

    27
    Serj2008-06-08 14:21:49
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    На обиженных воду возят...
    Причем за бесплатно

    Успокойся, улыбнись, выпей холодного пивка и жизнь станет лучше

    28
    Девочка Саша2008-06-08 13:45:36
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Блин, Серж, читаю я тебя и поражаюсь. И где ты такой умный ходишь?
    У меня такое ощущение, что тебя в Волгограде кто-то обидел. И теперь ты только и делаешь, что стебешь всех.

    29
    Михайлов2008-06-08 13:00:54
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Цитата: "Распиздяйничать можно начиная со второго похода"
    Посмею не согласиться. На природе не стоит этим заниматься, так как можно конкретно "залететь" и при неудачном раскладе встретиться с очень интересным парнем - апостолом Павлом

    30
    kaban742008-06-08 09:13:06
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Это да, я вот подумываю открыть специализированый магазин водного снаряжения в Челябинске, а то есть Родонит. но они больше горной и пешеходной снарягой занимаются, так что надо рынок прощупывать...

    31
    Serj2008-06-08 08:49:25
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2 года назад, у нас не было ничего. Сейчас можно взять всю линейку PeakUK, Palm, NRS, Artistic, Ordana... Весла TNP, Werner, GalaSport... Много всего...
    Причем и цены на многое ниже Московских :)
    Так что главное поставить цель и немного подумать над ее реализацией и все будет :)))

    32
    kaban742008-06-08 08:34:57
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Х/з в Челябе так не получается. За вёслами пришлось в прошлом году в Бийск ехать. Гидрахи тока по случаю можно купить, то есть как их продают-то много, но они мягко говоря не подходят для сплава. В общем что-то есть, даже свои производства (катамараны, рюкзаки, спас жилеты, ЗСК, спальники и мембранная одежда), а чего-то днём с огнём не сыщешь

    33
    Serj2008-06-07 22:04:45
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    В Волгограде сейчас можно купить что угодно :)
    Правда под заказ. Постараюсь к следующему году, сделать так, чтоб и в наличии брать можно было :)
    Тут главное захотеть и немного сил приложить...

    34
    kaban742008-06-07 17:09:44
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Ага, но почему-то эту середину по всей стране искать приходится, когда говна сам наделаешь, а хорошее в своём городе купить можешь. Не так-ли? В этом большой минус большой страны.

    35
    Serj2008-06-07 16:50:33
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Понял :)
    Для начала очень хороше - действительно излишене, но и полное г.. тоже во вред, надо искать золотую середину :)))

    36
    kaban742008-06-07 16:46:36
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    так-то оно так, но ведь никто и не говорит о мастерстве, а всего-лишь о азах ВТ. Тот же момент в рыбалке, пока ты не опытен и тебе нужно познать азы рыбной ловли не ставь тонкую леску, иначе будут постоянные обрывы. Но когда ты научишься пользоваться снастью и смягчать нагрузки, а не форсировать события, то для дальнейшего роста тебе неизменно придётся ставить более тонкую леску, покупать более дорогие и качественные другие элементы снасти. Я думаю данная ситуация более подходящая для сравнения. В твоём примере одна проблема есть ты и инструмент, а где третья сторона, которая влияет непосредственно на твою игру?

    37
    Serj2008-06-07 16:14:35
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Когда-то увлекался музыкой. И вот один учитель мне сказал:
    "Мастер сыграет и на табуретке, но играя на табуретке - никогда не станешь мастером!"
    К ВТ, это отнести спокойно можно...

    38
    kaban742008-06-07 10:22:18
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Ну да такие пережитки прошлого ещё много где встречаются, но может оно и к лучшему. Ведь делалось всё это из-за несовершенства теники и снаряжения. Все эти повышенные объёмы посудин, спасжилетов и размеры вёсел, всё это прощало погрешности в технике. А как известно у бубликов её не наблюдается, поэтому мне кажется, что начинать обучение надо с такой - топорной снаряги, её и угробить сложнее и дешевле она обходится. Ну наверное исключением будет случай с лодками, там у вас вообще всё по другому

    39
    Serj2008-06-07 07:20:04
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Истинная правда :) Не говоря уже про гидрокосюм из хим. защиты и кучи других прелестей, причем тогда был уверен, что по другому никак нельзя, ибо так учили мэтры.
    Отлично помню, как наш обоз называли "гости из 60х" :)
    Мы очень сильно обижались, считали всех окружающих пежонами-нежинками, а себя матерым турьем! Ах, да, все происходило на речке Б. Зеленчук, вдоль которой идет замечательная асфальтовая дорога и через каждые 10км деревня :))))

    НО самое смешное, что с того момента уже прошло 7 лет, а у нас новичков учат примерно так же. Единственное, что если что-то огромное можно бюджетно купить - это покупают. В этом году из 50 весел, привезенных мной в город 44 было с самой большой из возможных лопастей :) И брали их миниатюрные девочки в том числе. А на вопрос "как этим они планируют грести?", было столько интересных теорий, смысл которых сводился к уже известному "чем больше, тем лучше" :)))))

    40
    kaban742008-06-06 23:09:31
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Гы жжошь, у меня тоже было дюралевое весло 30*45 пользоваться перестал как загнул его нахер. Первый раз загнул об голову товарища (здесь он под ником гоблин) - каску проверяли, а второй на пор. Ревун об камни, третий об камни на реке Иркут, в общем сезон я с ним отходил и положил на полнку как экспонат.

    41
    Serj2008-06-06 21:58:50
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Блин, я вовсе не считаю, что чем больше - тем лучше!
    А вы как раз попробовали это изобразить попросив сшить огромный кат, дабы потом было легче плавать :)

    У меня тоже когда-то был спас жилет, прозавный системой -"мать-героиня" в него можно было натолкать китайскийх шариков литров на 35 :))))) А самым смешным было то, что одевалось это на 15летнего мальчика весом 50кг, который греб дюралевой лопатой с попастью 50х30, на большем катамаране и в настоящей 2йке :)))))
    http://stamur.narod.ru /fotogalery/zelen2002-4/ normal_File0010.jpg

    42
    kaban742008-06-06 21:22:52
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Нет Серж ты немного не прав. В Челябинске есть один дяденька, который уже около 20 лет шьёт катамараны, так мы к нему пришли с выкроиками О. Сизона из статьи "Танк для высших категорий" и попросили изобразить подобное на что он нам сказал: вы чё с ним делать будете, а он тока посмотрел на диаметры гондол. В общем он сообразил нам четвёрку 1,5 тоныы, а в догонку сказал, что сплавные средства должны подбираться под реку: 1кс шестёрки и байдарки а потом в зависимости от конкретной реки, если у неё расход 250 м3/с то 5тонн не покажутся лишними, а если 50м3/с, то нести тебе его на себе, либо как на утюге плыть все разглаживая. Поэтому больше не всегда лучше, бывает, что при заявке из-за большого диаметра гондол могут снизить категорию реки!

    43
    Serj2008-06-06 20:49:42
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    АНДРЮХА, про объем написал образно, так в катах понимаю, не больше чем свинья в апельсинах :)
    Но когда посещал курсы НТП, да и сейчас у нас "мэтры" народ учат, что чем больше - тем лучше :)
    Хотя самая лучшая вещь - эта та вещь, которая будет удобной. И в то что на огромном кате можно отлично промудохаться, охотно верю :)

    44
    АНДРЮХА2008-06-06 20:32:58
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2 Serj
    объем судна - штука тонкая
    знаеешь мы как на ЧонКемине с жалостью смотрели на экипаж четверки как они мудохались в том слаломе, где нам на маленьких двояках весело было

    45
    Serj2008-06-06 19:08:31
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Потому катамаран сложнее и опаснее каяка, но этот момент многие не учитвают.
    Так что если есть желание ходить спортивные маршруты, надо тренироваться, тренироваться и тренировать бубликов.
    В при оценки возможности прохождении делать ставку на себя(экипаж), а не на объем судна :)

    46
    kaban742008-06-06 18:17:41
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    нет не идиотски, просто на самом деле одному решиться проще чем вдвоём или четвером, тут ты за себя можешь ответить, а за напарника не совсем, а надобы доводить до того чтобы и за напарника мог отвчать, но это еденичные экипажи, хотя очень жаль((((((

    47
    Serj2008-06-06 17:59:19
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Ага! Вот он корень разногласия! :)
    Реально, сейчас очень боюсь садиться на катамаран, даже на простой воде :)
    Вполне возможно, что в катамаранной группе мои взгляды крайне идиотски выглядят

    48
    kaban742008-06-06 17:02:23
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    серж я понял в чем извращение твоего мозга. Ты же один на лодке ходишь вот и отвечаешь сам за себя, а на катамаране ты ещё за напарника отвечаешь, или за троих и тут ситуация кординально меняется. Кроме того ты сам говоришь, что важен психологический фактор, а в экипаже из 4 человек совместить это сложнее чем в экипаже из одного человека

    49
    sibcruiser2008-06-06 07:21:12
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Я с недавнего времени считаю, что в поход надо набирать в основном единомышленников, оговаривать перед походом сложность маршрута, варианты прохождения, узнавать про болячки физические и психические. Тогда проблем будет меньше.
    А препятствия по возможности надо ходить. Не удалось пройти сегодня - идем завтра. Ну уж если и завтра нету мочи - тогда несем :)

    50
    Serj2008-06-05 20:07:39
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Дисскусию переносим туда?

    51
    АНДРЮХА2008-06-05 19:59:45
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Появилась еще одна, с позволенья сказать "статья" на схожую тему http: // gaba.good.ru /Pages/ Publication_561.html

    52
    Шура2008-06-05 14:33:02
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Группа людей в походе (хотел написать в серьезном, но на самом деле в любом) это в первую очередь коллектив. И коллективное "Я" превалирует над личным. А руковод, это как раз олицетварение этого коллективного "Я".

    53
    Serj2008-06-05 12:21:42
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2Kaban Как, бы сказать...
    То что называется 3кс, по советской системе и при нормальных условиях, для меня особой сложности не представляет. Если приходится ехать что-то сложней, возможность этого оценивается по множеству факторов. В том числе психологический настрой, который очень важен! Его почему-то многие сбрасывают со счетов. Если настрой есть, то можно махнуть довольно сложное препятствие, если нет, то даже простое поехпть не захочется.
    У меня ни разу, с того момента как начал занялся сплавом на лодке, что в итоге очень сильно повлияло на взгляды в водном туризме, не было чтоб кто-то что-то запрещал ехать. Хотя сам очень много раз отказывался куда-то лезть, несмотря на то что это казалось вполне возможным и никто не был против этого.

    Не, вру, один раз руководитель именно в классическом походе, рекомндовал отказаться от прохождения, но в итоге мы просто наметили точки страхови после чего все было пройдено.

    Поверь, если у меня есть малейшие подозрения на то что мероприятие может закончится плачевно, оно не состоится. Но решенье о об этом будет приниматься только на основе своего опыта, конкретной обстановки и в последнюю очередь на чьих-то советах. И желательно, чтоб каждый учился принимать решенья сам.

    54
    kaban742008-06-05 09:50:42
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Гы раскрывай, комментов будет ещё в два раза больше)))))))))))))))))
    По поводу хучу идти, а руководитель не даёт. Так вот по этому поводу наши мэтры выразились так: "нужно, чтоб каждый из участников похода выше 3кс проводил хотябы руководство еденичкой, тогда он начинает понимать состояние руководителя и такие вопросы, как равило, отпадают сами собой". В конечном итоге Серж ты своим хотением срываешь поход всей группы, тк проносит не всегда. Если порог не прошла группа , ну написали в отчёте, что по таким-то причинам порог не был пройден, а вот если полезли и груз 200 получили, тогда пипец. Я тут лекцию слушал по этому поводу, так самое тяжёлое для группы будет добраться с тобой до дома, ибо цинковые гробы найти сложно, а в остальном везти тока с часниками, у нас в области был прецедент, так 10 дней тока на дорогу ушло и это один из самых простых вариантов. А потом после такой дороги, рук-ль ещё должен сказать об этом в глаза родственникам погибшего. Так что, на мой взгляд, хочешь проходить порог приезжай сюда в другой раз в роли рук-ля и делай что хочешь

    55
    Буга2008-06-05 09:14:14
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Я еще не раскрыл тему новичка-командира, а это хоть и менее содержательная, но не менее важная

    56
    Буга2008-06-05 09:06:29
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Оно то так это...

    57
    sibcruiser2008-06-05 08:16:39
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Чо-то много текста в каментах :) Похоже задела тема.
    У нас, парусников, могут быть дальние крейсерские плавания, где капитан - первый после Бога. Решения его не обсуждаются, потому что он несет УГОЛОВНУЮ ответственность за жизнь и здоровье членов экипажа.
    А идти или не идти с конкретным капитаном - каждый решает сам.

    58
    Serj2008-06-05 06:59:53
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Дык, я об том же случае, в том числе :)
    Но "хочу" должно быть десять раз продуманно и взвешено, прежде чем сказано.

    59
    АНДРЮХА2008-06-04 20:01:39
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2Шура - сцуко опередил меня, йа тоже хотел написать что речь не о случае, когда руковод говорит можно, а учаснег - не пойду, а наоборот - руковод "нельхя" а учаснег - "хочу"

    60
    Шура2008-06-04 19:12:23
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2Буга: Клевая тема получилась. Каментов в 3 раза больше чем сама статья. Респект!

    61
    Serj2008-06-04 17:39:55
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Пока не попробуешь не узнаешь. К сожалению, бывают случаи, когда человек хороший, но как только получит хоть немного власти превращается в дерьмо.
    Спорить полагаю бессмысленно, под походом и группой мы похоже понимаем разные вещи, откуда и идут все разногласия

    62
    Шура2008-06-04 14:16:11
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Вариант когда "ты не хочешь чего нить идти" тут всем понятен. Слово (приказ) руковода тут никакого веса не имеет. Тут полностью твое "Я" решает.

    Вопрос как раз в другом: Твое "Я" хочет идти, а руковод против. Вот тут слово руковода окончательное и обжалованию не подлежит. ИМНО.

    63
    kaban742008-06-04 00:59:48
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    я жж написал, что как бы ни пиздел руководитель, право участника отказаться от прохождения препятствия, и это мнения всех мэтров водного туризма с которыми я общаюсь. И второе если ты не бублик то нахуя идёшь с рук-лем гавном? следовательно либо ты гавно либо ты дебил.!!!!!!!!!!!!!!!!

    64
    Serj2008-06-03 20:36:06
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Лично не знаком, но кто это знаю. А ответ прост - 99,99% я туда не полезу :)
    Жить-то тоже хочется, по этому если где-то есть шанс криминально убраться, скорее всего меня там не будет, если конечно не попаду туда лучайно :)

    Хуже вариант, когда кто-то у кого-то более опытного начинает выяснять, сможет ли он и стоит ли ему туда лезть... А в тур. группах это встречается очень часто.

    65
    АНДРЮХА2008-06-03 18:28:19
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    не исключено конечно, что во мне уже говорит старперство и ответственность за своих близких, но как мне кажется - в вопросах связанных с риском для жызни (речь не о риске переходить дорогу в неположеном месте, а о риске на маршруте) лучше перебздеть чем недобздеть

    66
    АНДРЮХА2008-06-03 18:26:21
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2Serj - ответь на вопрос - если тебе Вася Порсев (если ты с ним знаком) скажет "Парень - тебе туда рано" - твоя реакция ?

    67
    Serj2008-06-03 17:32:25
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Право на "Я" должно быть всегда. Причем надо с самого начала учить людей принимать решения самостоятельно, а не надеятся на кого-то. Но в тоже время нужно слушать окружающих, особенно если они опытнее тебя :)

    Выпендреж до добра не доведет, что участника, что руководителя.

    Но мы опять же, наверно говорим о разных вещах, для меня как раз нормальным является команда в неклассическом понимании тургруппы :)

    Если уж попадаю в классическую тургруппу, то страюсь заранее обговорить условия и играть по правилам, которые там приняты. Другими словами быть овощем, по крайней мере до тех пор, пока все в порядке :)

    68
    АНДРЮХА2008-06-03 17:03:53
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2Serj:

    я согласен с Григорием о руководе и о его моральной ответственности

    Исключение - команды (хотя это конечо не команды в калссическом понимании туристской группы) уровня Васи Порсева, Шишкина и т.п. - мегапрофи, действительно имеющие каждый право на "Я"

    69
    Serj2008-06-03 16:16:59
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Утонуть можно и в луже :)
    А чтоб риск этого свести к минимуму, надо головой думать, причем своей. По этому, мое мнение, что думать насчет повезет-неповезет надо заранее, так же как и решаться на прохождение. Причем самому. От постороних людей тут могут быть лишь советы и рекомендации :) К которым тоже не лишним будет прислушаться...

    70
    Григорий2008-06-03 10:19:25
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    "Если руководу кажется, что что-то нельзя проехать, а мне наоборот. Почему он должен решать за меня"

    Решать за тебя все он не должен :), но вправе принимать участие в решении таких вопросов, патамучто если ты поедешь и в этот раз тебе немного не повезет, то папы мамы и еще ктонибудь в городе спросят в первую очередь с руковода. :) И тут аргументы "Я ему говорил а он все равно поехал" катят с натяжкой, т.к. значит плохо говорил. Насчет уголовной ответственности сейчас не знаю как, но вот моральную отменить невозможно...

    71
    Serj2008-06-03 07:28:57
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Блин, может у меня уже извращенно-каячное виденье действительности? :)
    В голову не могу взять, как можно слепо подчиняться сказанному, особенно если тебе это кажется не правильным!? По крайней мере, в этом случае, нужно получить объяснения позиции. Насчет решения о прохождении тоже не понимаю. Если руководу кажется, что что-то нельзя проехать, а мне наоборот. Почему он должен решать за меня (естественно, решение должно быть очень хорошо продуманно!)?
    Самым большим дебилизмом, считаю гонку за категоричностью! Уже 2 раза, прошу прощенья, из-за этой хуйни, попадали мои хорошие знакомые, в обоих случаях итог был очень грустным. И еще, как минимум в 10ти случаях, народу, в том числе и мне пиздец, как везло, что ничего страшного не случилось!
    Единственное, в чем полностью согласен это в том, что чайников надо учить и не только, готовить на костре и собирать посудины, но еще и грамотно плавать, особенно если цель спортивные маршруты.

    72
    kaban742008-06-02 23:37:36
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    по пунктам начинаю:
    Режим включается на вокзале, перед поездом или другой заброской, после первой открытой бутылочки пива. У бубликов он не включается после неё-же по причине отсутствия. Вывод с бубликами сильно не бухать, много раз было что они думали , а мы оказывается.
    Второе по поводу парочек, тут в яблочко, поэтому адназначна посадка на разные посудины, ну и разъяснение ситуации на берегу.
    По поводу руководителя:
    1 не всегда он опытнее некоторых участников, с другой стороны опытный участник на полезет в пробку, а сделает замечание разборки на берегу (перроне дома)
    2 поднимать авторитет или доказывать свою крутость в походе будет только полный дебил, если он нихуя не делал при подготовке, а только ходил и выё-ся какой он крутой, то у группы впечатление нах он нам нужен
    3 по поводу неформального лидера это тоже в яблочко, тут он необходим выслушает всё о фактическом руководителе и скомпенсирует ситуациюю
    4язык в жопу, тоже в яблочко ибо разборки все на берегу, в конце концов второй раз идти вас никто не заставляет, а если подписались терпите. это значит либо вы плохо знали человека и доверились ему, либо просто забили на его гаплоидность
    5 поход группой более 5ти человек без руковода, это херь. тогда не будет человека разрубающего своим жёстким словом узел спора
    6 по поводу того слушатьили нет вопрос сложный. но вообщето надо. по этому поводу есть следующие соображения:
    права рук-ля:
    выбирать маршрут
    собирать группу
    определять проходить группе препятствие или нет, больше этого никому решать нельзя!!!!!!!!!
    права участника:
    согласиться идти с руководителем
    решить ему проходить или не проходить препятствие
    высказать своё мнение
    отказаться от следующего похода
    обяз-ти рук-ля:
    провести заявленный поход
    соблюдать права участников
    выслушать их мнение
    обязанности участников:
    подчиняться руководителю


    И самое главное не нужно ради категории вставать себе на горло и идти с тем человеком, которого не перевариваешь.
    А по поводу бубликов я пришёл к выводу:
    1 С ними нужно специально работать и проводить тренировочный поход, а не делать из него отдыхательно-бухательный, тк они ждут от нас подвигов в их глазах, а видят максимум калдыря проспавшего всю ночь у костра, ну некоторым и это подвиг
    2 предварительная подготовка (некоторые лекции, рассказы и подготовка снаряжения)обязательный элемент введения
    бублика в жизнь туриста

    Вот так.

    ПС. Буга +5 реальную тему завернул, даёшь полное руководство к действию по обучению бубликов и 10 заповедей бублика. Гы их можно заставлять учить на посвящении в туристы.

    73
    Serj2008-06-02 21:22:17
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Скорее всего именно отрицательный опыт, наверно, как раз по этому та команда с которой раньше плавал разбежалась...
    А вариант, что участник может разбираться в вопросе лучше руковода разве невозможен?

    74
    АНДРЮХА2008-06-02 20:29:12
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2 Serj:
    <цетато>
    А все косяки,как раз возникают когда руковод хочет показать свою крутизну и власть :)
    <конец цетато>

    ну что сказать - видно утебя просто плохой опыт был, оттого и мнение такое
    Если руковод ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ крутизну и власть - значит он ебло и рано или поздно про это все узнают и ходить с ним никто не будет
    А если УЧАСНЕГ похода СЧИТАЕТ что РУКОВОД ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ крутизну и власть - это значит или малоопытный учаснег или у учаснега самомнение зашкаливает

    75
    Буга2008-06-02 11:31:44
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Серега, когда я подписал - медовый месяц "не для бубликов" то это конечно, когда тебя вспомнил. Я там не был, но уверен, что вы не бесили.
    Социологию я сдал, не боись
    А насчет экстремума ты прав. Мне кажется, что он наступает у всех по разному. У меня вроде прошел. А вот у Хаста, например, самый разгар.
    Насчет двух лидеров, верно. И вариант, когда эти двое вроде бы в одном лице, малоэффективен.

    76
    KMC2008-06-02 10:47:24
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Товарищ Влад!
    К людям нужно жощще, но так, чтобы им это казалось мягче.
    Разрешите подписаться!

    По поводу режима "в походе" у меня, он у меня включаеться тогда когда парочки начинают бесить, хотя в жизни кроме улыбок ничего не вызывает. C женой ходил два раза, вот интересно со стороны бы узнать, мы тоже бесили или как?Причем один из походов был -медовый месяц. ;)

    По поводу руководства, читай командира! Это ваще самое главное, тот кто этого не понимает, ну я даже не знаю, смогу ли объяснить то...
    Вот в жизни живеться так. В начале надо думать, потом принимать решение, потом анализировать эти решения и вносить поправки. Все вместе одному человеку это делать очень сложно, фактически такие люди которые неординарно мыслят, в критических ситуациях могут быстро принимать решения, а потом проводить аналитику - очень очень редки. Но из этого не следует, что от этих действий в походе надо отказываться. До похода и после похода возможны варианты, но в походе человек принимающий решения должен быть обязательно, и все должны ему доверять и слушаться безприкословно. Это не обязательно должен быть самый умный или самый опытный, это должен быть человек который в критической ситуации может даже интуитивно, но моментально примит решение, причем не самое лучшее возможно, но главное что бы оно спасло от кризиса. Это на сплаве.
    Насчет психологии, то там примерно так. Лидеров в колективе их всегда два. Один фунциональный, другой инструментальный (помоему так их звали из курса социологии, Буга на 4 курсе вроде идет). Вот один из них функциональный это как бы руковод в класическом смысле, а второй он для людей, который типа душа компании, с ним легко, поможет советом, где-то пошутит, адекватно относиться к людям и их прощетам. У них разные цели и они не конкурируют. Но опять же вот этот второй должен быть, без него на эмоциональном состоянии коллективо рано или поздно можно ставить крест.
    Но вообще по моему опыту, чем старше и опытнее мы становимся, в жизни, на работе, по социальному статусу - тем больше хуеем, и особенно в походах по отношению к товарищам, да хули он меня учет я и сам все знаю. Вроде скоро должен быть экстремум, и охуевание должно пойти вниз, на это и надежда... ;)

    77
    Serj2008-06-02 10:43:24
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Шура, в целом правильно. Но власть это громко сказано,право принять решение в спорной ситуации :)
    А все косяки,как раз возникают когда руковод хочет показать свою крутизну и власть :)

    78
    Шура2008-06-02 09:56:59
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2 Serj: Если уж выбрали руковода и признали за ним власть - надо подчиняться. Просто время потраченное на обсуждения и предложения порой может дорого стоить.

    79
    Serj2008-06-02 09:14:37
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    +1
    Срани это дело такое... Будет настрое - можно мочить, не будет - ну его нафиг, лучше на берегу пузо погреть :)

    80
    Григорий2008-06-02 09:04:19
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Талантливый руководитель всегда осознает и учитывает интересы группы. В конечном счете, успех похода определяется не тем, сколько порогов пройдено, а тем, вернулись ли люди обратно, и вернулись ли они довольными, а это зависит не только от того, скоко сраней замочили

    81
    Serj2008-06-02 08:33:02
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    В жизни не послушаю указаний от другого человека, того что и как мне надо делать на воде! Исключение, если у кого-то чему-то учусь.
    Хотя предложение и просьбу всегда выслушаю и возможно даже переменю первоночально решение, если на то будут основания. Но все равно, оно останется за мной.
    Так же, считаю, если есть руководитель, то он должен прислушиватся к мнению участников. Иначе грош ему цена :)
    Хотя у меня опыт автономных походов очень небольшой и там обычно, если возникали разногласия, они быстро и безболезнено решались.
    Возможно как раз из-за того, что за руководителя выбирали адыкватных людей...

    82
    iwan2008-06-02 05:52:19
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    ты сам песал?
    маладес!
    у Добера, кстати, видел книжку - "Психологический климат в туризме" или типа того.

    83
    Шура2008-06-01 22:22:13
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Мое ИМНО. Приказы (указания) руковода могут (а иногда и должны) обсуждаться... Но только после их выпонения (а в идеале по окончании похода).
    У меня была такая ситуация, в походе я сильно не сошелся во мнениях (по многим вопросам) с очень опытным руководом. По возвращении это стало причиной (одной из причин) прекращения дальнейшего общения. Но в этой ситуации, находясь на маршруте, я занусул себе язык в задницу и молчал.

    84
    Serj2008-06-01 20:46:27
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    АНДРЮХА, для меня как раз идеален случай 2-5 каякеров :)
    А так если поход проходит среди друзей, то руководом автоматически становится более опытный в вопросе.
    А вот поводу хрени, вновь не соглашусь. Если мне не нравятся действия руковода, об этом скажу. После чего в большенсве случаев начинаются обижаться и жаловаться на то, что какой-то урод подрывает авторитет руководителя в гуппе :) Но тут речь идет опять о группе примерно равных по опыту людей. Если группа из новичков, то руковод нужен обязательно.
    Фанатиков, тоже не люблю...

    85
    АНДРЮХА2008-06-01 20:04:51
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    для омских - у меня вот например вариант руковода - Малютина практически идеален
    1) всегда очень высокая степень толерантности в группе
    2) если хотя бы 1 человек в экипаже говорит - я не иду порог, то экипаж не идет порог
    какие причины - невыспался/устал/нога болит/сцу - пофиг, не обсуждается
    3) не пройти порог / слиться по канализации - не зазорно
    4) все оргвопросы (общение с властями/заброска/режим дня) - решение за Малютиным, оно практически никогда не обсуждается, ибо правильное :)

    много еще можно написать, но лень

    86
    АНДРЮХА2008-06-01 20:00:24
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    2Serj: категорически не согласен !!!
    ХУЖЕ всего, когда руковода нет (случай с группой из 2-3 каякеров не рассматривается)

    поповоду того, что "руковод придумает какую-нибудь хрень" - опять не согласен !
    на то он и руковод чтобы принимать решения и быть за них ответственным !
    я как руководитель одного из стратегических направлений конторы, принимающий долгосрочные решения знаю о чем говорю
    если В ПОХОДЕ каждый будет считать своим долгом обсуждать действия руковода - добром такой поход не кончится
    особняком конечно стоит случай руковод-фанат, "мы должны пройти" - это пездетс а не руковод

    87
    Serj2008-06-01 11:02:10
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Лучше всего, когда руковода нет :) Но это реально только в малой группе и желательно без новичков. А так, очень не люблю оказваться в группе, где принято, что слово руковода - закон. Обычно рано или позно, руковод придумает какую-нибудь хрень, и после того как его пошлешь, начинает обижаться на подорваный аффторитет :)
    "Мы должны", "мы обязаны" в таких командах рано или поздно обязательно случается ЧП
    Намного лучше, когда по при поездке на реку, просто есть цель котрую хочется достичь, а уж получится это или нет зависит от многих факторов...
    Хотя если есть цель и к ней стремится, то рано или поздно это обязательно исполнится :)

    88
    Serj2008-06-01 09:41:10
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    У меня раньше этот режим включался за неделю до :)
    Сейчас, даже не знаю, наверно, когда в поездке перестают по работе звонить :)

    89
    Буга2008-06-01 07:56:26
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Канеш, размещай. Вообще давно хотел написать нечто подобное.

    90
    Вреднов2008-06-01 05:50:06
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Отличная статья! Было бы здорово отредактировать ее именно как инструкцию для клубов.Про "парочки" прям в точку! Мой режим "в походе" включается перед вокзалом, и хоть я тоже с детства хожу, но после большого перерыва испытал эйфорию новичка и состояние бублика. Спасибо.

    91
    kaban742008-05-31 20:53:11
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    БУГА, А МОЖНО УБРАТЬ ВСЕ МАТЫ ИЗ ТВОЕЙ СТАТЬИ И РАЗМЕСТИТЬ НА НАШЕМ КЛУБНОМ САЙТЕ Со ссылкой на оригинал конечно, очень бы помогло пониманию бубликов морали их первого похода?

    92
    АНДРЮХА2008-05-31 20:52:52
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    статейка прикольная, вообще о психологии в туристкой группе написано не одно сочинение

    как правильно сказал Буго, реальны включается режим "в походе", как на телефоне профиль "Работа" и т.п.
    у каждого наверное это по своему, у меня например он включается олбычно на 3 (иногда на 2) день

    и вот на этот 2 или 3 или 4 день становится видно - кто есть кто
    я много переходил, много с кем, так вот скажу, что есть люди, которых я открыл для себя (в хорошем смысле) в походе, а есть те, которых я считал "знакомыми", а после похода вычеркнул из этого круга

    а вообще конечно очень многое зависит от руковода ! особенно по новичкам

    под конец - мое личное на сегодняшний день мнение - мне похрену куда итти, на какую речку, какая категория и т.п. (ну кроме наверное очень жесткой 6-ки или очень жесткой погоды)
    гораздо важнее - с кем !!!

    ну и совсем напоследок - я с некоторых пор абсолютно неперевариваю личностей, которые придя на реку говорят фразы типа "мы должны сделать этот порог во что бы то ни стало, мы за этим копили деньги, отпуск и т.п." - ЭТО ДЕБИЛЫ, СТОРОНИТЕСЬ ИХ И ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВА, РЕБЯТА !!! (хотя наверное ктото прочитав это обзовет меня старпером и сцыклом :)

    93
    Русалка2008-05-31 12:38:02
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Спасибо, полезная статья! распечатаю и буду выдавать как приложение к раскладке "Бубликам" перед каждым походом...

    94
    Михайлов2008-05-31 11:56:55
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Ну типа только наш человек может любоваться на красивый закат матерясь в три этажа :)

    95
    Григорий2008-05-31 11:35:22
    Re: Как в походе не потерять Чувства юмора и Уважения к себе или заповеди Бублика.(ко
    Креативно, понравилось, но вот насчет матов не понял - то ли их слишком много, то ли слишком мало

     
     Авторизация
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация

     
     опции

     Версия для печати Версия для печати

     
     Реклама
     
     На закуску
    Самое читаемое в разделе Статьи о разном:


    Каякинг глазами Кента Форда


    Как готовить жевотных на природе


    Приготовление мяса в экстремальных условиях

    Классификатор сложности водных маршрутов бывшего СССР

    Способы приготовления пищи в экстремальных условиях природы
     



     
     
    Для друзей не жалко ничего (с) В.Калиновский (Добер)
    old Z134420150476 new Z147985067644 phpNuke Автор - Франциско Бурзи. Это свободно-распространяемое ПО по лицензии GPL. Русская локализация - проект PHP-nuke по русски